О психологии рекламы...
Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. «Де Бирс» поддерживает эту легенду уже почти 60 лет.
Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.
В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться.
"Снимает головную боль с 1888 года"
"С начала времен мужчины использовали два камня, чтобы зажечь огонь"
"У некоторых мужчин он по-настоящему маленький"
"Она хочет, чтобы ты проводил больше времени с ней. А ты хочешь больше времени проводить с друзьями и пивом. Договаривайтесь"
Вот она! Психология в рекламе. В настоящее время эту рекламую компанию длинною в 60 лет считают одной из лучших.